Для оформления документов в Уфе в большинстве случаев требуется 1-2 рабочих дня. В исключительных обстоятельствах это может происходить на день-два больше, из-за выпадающих выходных или праздничных дней. Для получения прописки по месту жительства хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой ОМВД.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он обязательно должен быть зарегистрирован минимум с 1 из родителей. Если вам нужно оформить регистрацию на детей для устройства в школу или детский садик, то мы пропишем по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован абсолютно бесплатно!
Учитывайте то, что кроме заработка владельца жилья, существуют еще расходы на коммунальные платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным жильцом. Даже в случае если установлены приборы учета на электричество, воду, газ итд, собственнику в любом случае придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может стоить настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного гражданина, указан срок регистрации и орган его выдавший. Допускаются незначительные различия в разных регионах РФ. Далее пример свидетельства о регистрации по форме 3.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес прописки, а так же отмечен срок пребывания в России. На другой стороне бланка ставится печать органа МВД выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника жилого помещения (слева). Если прописка оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)


После подписания договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. В тот момент когда собственник недвижимости получает на руки готовые формы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по договору на наш счет безналичным платежом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Перечень обязательных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все сведения передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной регистрации в МФЦ - это требование законодателя! Если беспокоитесь по этому поводу, на всех высылаемых копиях можете написать "только для прописки" итп.
Конечно, при наличии у вас бланка формы 3, вы сможете воспользоваться любыми кредитными предложениями банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами одним из следующих способов:
Обновление страницы: 31.10.2025